История переименований:

пр. Славы с 16 января 1964
Топография города // Зеленые пространства //Парки //
пр. Славы

ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ ПАРК, на Ю. СПб., в Купчине, между просп. Славы, Южным ш., Бухарестской и Софийской улицами. Заложен в кон. 20 в. в память о погибших в Афганистане воинах. В 1998 установлен памятник. Пл. ок. 45 га. На зап. окраине возведен храм Св. Георгия Победоносца.
Топография города // Природные условия и явления //
пр. Славы

РЕЛЬЕФ. При общей равнинности, уплощенности и значительности кам. застройки, Р. СПб. контрастен и многообразен. Максимальные высоты на Ю.-З. города 176 м, на С. в Парголове ок. 60 м. В городе нет крутых подъемов и спусков, но ощутимо присутствие разновысотных уровней.
Топография города // Городская сеть //Проспекты //
пр. Славы

СЛАВЫ ПРОСПЕКТ, между Витебской и Моск. ж.-д. линиями. Назван в 1964 в честь боевых и трудовых побед ленинградцев. Проложен в 1960-х гг. как гл. магистраль р-на массового жил. стр-ва Купчино, является частью Центр. дуговой магистрали (в 1960-х гг. сооружен виадук под Витебской ж.-д. линией, в 1975 - над ст. Сортировочная-Московская). Застраивался с 1960-х гг. жил. домами и обществ. зданиями (арх. А. И. Наумов, Д. С. Гольдгор и др.).
Топография города // Историческая география //Городские районы (2003) //
пр. Славы

ФРУНЗЕНСКИЙ РАЙОН, адм.-терр. единица СПб. (Терр. управление на Пражской ул., 46). Образован в 1936. В совр. границах с 1973. Назв. в честь сов. гос. и воен. деятеля М. В. Фрунзе (1885-1925). Один из юж. р-нов СПб., расположен между Обводным кан. (на С.) и Витебской и Московской линиями Окт. ж. д. На З. соседствует с Московским р-ном, на В. - с Невским р-ном, на Ю. - с Пушкинским и Колпинским р-нами. Пл. р-на 36,2 км2. Нас. 383,7 тыс. чел. (2003).
Топография города // Городская сеть //Шоссе, дороги //
пр. Славы

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДУГОВАЯ МАГИСТРАЛЬ (ЦДМ), автотрансп. система, одна из гл. трасс СПб. Создание ЦДМ с целью исключения сквозного проезда по городу транзитного грузового автотранспорта предусмотрено Ген. планами Л. 1966 и 1987, стр-во велось с нач. 1960-х гг. ЦДМ соединяет центры новых жил. р-нов, выходя на С. и Ю. на вылетные магистрали - Приморское и Петергофское шоссе.