Бугаева О.Е.
архитектор
упоминается в следующих статьях энциклопедии
Архитектура
//
Мосты
//
КАЛИНКИНЫ МОСТЫ (Калинкинские мосты)
, три моста в р-не существовавшей в 17-19 вв. в низовьях р. Фонтанки фин. д. Калыола, или Каллина (на рус. лад - Калинкина). Мало-К. м. через кан. Грибоедова на наб. р. Фонтанки, построен ок. 1783 (инж. И. Н. Борисов) как дерев. 3-пролетный (центр. разводной пролет заменен во 2-й пол. 19 в.), опоры бутовой кладки с гранитной облицовкой. В 1907-08 расширен, дерев. балки заменены металлическими. В 1952 и 1970 восстановлены торшеры с фонарями (арх.
Архитектура
//
Мосты
//
МОНАСТЫРСКИЙ МОСТ (быв. Благовещенский)
, через р. Монастырку (отсюда назв.), по просп. Обуховской Обороны. В 1833 выше существовавшего ранее дерев. моста построен 1-пролетный дерев. арочный мост на устоях, облицованных известняком и гранитом (инж. П. П. Базен). В 1926-27 вместо него сооружен жел.-бетон. 1-пролетный арочный мост со сквозным надарочным строением (инж. Б. Д. Васильев, О. Е. Бугаева).
Архитектура
//
Мосты
//
МОСТЫ
, неотъемлемая часть градостроит. структуры и архит. облика СПб. В 2002 в городе - 342 М. разл. видов и типов; в Кронштадте - 5, Пушкине - 54, Петродворце - 51, Павловске - 16, Ломоносове - 7. На Неве, Б. Неве и М. Неве - 10 М. (в т. ч. 1 ж.-д.), на кан. Грибоедова - 21, на Обводном кан. - 26 (в т. ч. 7 ж.-д.), на Фонтанке и Мойке - по 15; 21 М. - разводной.
Архитектура
//
Мосты
//
НОВО-КИРПИЧНЫЙ МОСТ (до 1908 Кирпичный)
, через р. Волковку, по левобережной наб. Обводного кан. Дерев. 3-пролетный мост на кирп. устоях и быках в виде чугунных колонн построен в 1833 (инж. П. П. Базен).
Архитектура
//
Мосты
//
СИНИЙ МОСТ (назв. по окраске)
, через р. Мойку, от Вознесенского просп. до пер. Антоненко, является частью Исаакиевской площади. С 1737 здесь был дерев. разводной мост (мастер X. ван Болес), перестроенный позже в 3-пролетный на кам. опорах с дерев. пролетным строением. В 1818 сооружен чугунный мост (проект 1807, инж. В. И. Гесте) с тюбинговым сводом на опорах бутовой кладки с гранитной облицовкой. В 1842-44 расширен с 41 м до совр. размеров (инж.
Архитектура
//
Мосты
//
ШЛИССЕЛЬБУРГСКИЙ МОСТ (быв. Архангелогородский)
, через Обводный кан., на просп. Обуховской Обороны (быв. Шлиссельбургский просп., Архангелогородский тракт - отсюда прежнее назв.). Построен в 1833 (инж. П. П. Базен) как 1-пролетный дерев. арочный мост на устоях бутовой кладки с гранитной облицовкой на месте существовавшего здесь в 1820-х гг. дерев. моста. В 1928-29 заменен на жел.-бетон. 1-пролетный арочный со сквозным надарочным строением (инж. Б. Д. Васильев, О. Е. Бугаева).