ул. Рубинштейна д. 3,
Санкт-Петербург
от Невского пр. до Загородного пр. и ул. Ломоносова
номера домов, упоминаемые в статьях энциклопедии
3
4
5
7
8
9
13
15-17
15
17
18/5
18
22
23
25
26
27
36
38
43/1
Хроника
Санкт-Петербурга
Список основной литературы
О проекте
История переименований:
Головин пер.
20 августа 1739 - 1800
Троицкий пер.
1798 - 1821
Троицкая ул.
1821 - 27 ноября 1929
ул. Рубинштейна
с 27 ноября 1929
Городское хозяйство
//
Транспорт
//
Городской транспорт
//
ул. Рубинштейна 3
КОНКА (конно-железная дорога; конный трамвай)
, рельсовая разновидность омнибуса. Во 2 пол. 19 - нач. 20 вв. - основной, наиболее доступный вид гор. пасс. транспорта. К. представляла собой вагон ок. 8 м дл. с впряженной парой лошадей, двигавшийся по рельсам. Вагон имел верхнюю пасс. площадку ("империал"), за проезд на ней платили меньше. К. обслуживалась кучером и кондуктором.
Топография города
//
Городская сеть
//
Улицы
//
ул. Рубинштейна 3
РУБИНШТЕЙНА УЛИЦА
[с 1739 Головин пер., по фам. домовладельца графа Ф. А. Головина; с 1798 Троицкий пер., по подворью Троице-Сергиевой лавры (наб. р. Фонтанки, 44), в 1887-1929 Троицкая ул.], между Невским просп. и перекрестком Загородного просп. и ул. Ломоносова. Переим. в 1929 в память А. Г. Рубинштейна. Проложена в 1-й четв. 18 в. В 1710-х гг. на этой терр. находилась Астраханская (Адмиралтейская) слобода Аничкова полка.