Средний пр. В.О. д. 77,
Санкт-Петербург
от наб. Макарова до Наличной ул.
номера домов, упоминаемые в статьях энциклопедии
4
6
7/46
10/25
11
13/41
14
17
18а/32
18
24
28
31
41
43
44
45
47
48
53
56
64
74
77
82
86
88
Хроника
Санкт-Петербурга
Список основной литературы
О проекте
Топография города
//
Городская сеть
//
Проспекты
//
Средний пр. В.О. 77
СРЕДНИЙ ПРОСПЕКТ ВАСИЛЬЕВСКОГО ОСТРОВА (В 1730-70-х гг. Малая першпектива, в 1939-44 просп. Мусоргского)
, между наб. Макарова и Наличной ул., в 1972 присоединен участок от Детской ул. до Наличной ул. (быв. Малогаванский просп.). Продолжен в 1720-х гг. В 19 - нач. 20 вв. застраивался гл. обр. доходными домами. Выделяются: д. 17 (дом Брюлловых, 1-я пол. 18 в.), д. 18 - быв. костел Св. Михаила (инж.
Городское хозяйство
//
Транспорт
//
Городской транспорт
//
Средний пр. В.О. 77
ТРАМВАЙ (от англ. tram - вагон и way - путь)
, вид гор. рельсового транспорта. Существовало 3 вида Т.: конный (см. Конка), паровой (см. Паровая железная дорога) и электрический. В 1880 на углу Дегтярной и Болотной улиц инж. Ф. А. Пироцкий испытал первый в России электрич. Т. Первая линия электрич.
Городское хозяйство
//
Транспорт
//
Городской транспорт
//
Средний пр. В.О. 77
ТРАМВАЙНЫЕ ПАРКИ
, пр-тия, имеющие спец. сооружения и оборудование для отстоя, эксплуатации и ремонта вагонов трамвая. Первый Т. п. (Петерб., с 1914 Петрогр.) создан в 1907 на терр. парка конки (Б. Посадская ул., 24/2). В 1908 построены Т. п. на Альбаумной ул. (ныне ул. Красуцкого) и на Среднем просп.