История переименований:

ул. Маршала Казакова с 15 июля 1974
Городское хозяйство // Транспорт //Городской транспорт //
ул. Маршала Казакова

МЕТРОПОЛИТЕН. Первые проекты М. в СПб. относятся к кон. 19 в. В 1889 Правление Балт. ж. д. разработало проект линии М. между Балт. и Финл. вокзалами. В 1901 инж. В. Н. Печковский предложил построить эстакадно-подземную ж. д. от Казанского собора к Балт. и Варшавскому вокзалам. Тогда же инж. П. И. Балинский разработал проект М. для СПб. из 6 линий (в т. ч. 2 кольцевых) общей протяженностью 95,5 верст.
Топография города // Историческая география //Жилмассивы //
ул. Маршала Казакова

ЮГО-ЗАПАД, р-н массовой жил. застройки, часть терр. Красносельского р-на к С. от Петергофского ш. и к З. от просп. Стачек. На С.-З. выходит к Невской губе Финского зал., на З. соседствует с Южно-Приморским парком, на Ю. - с Сосновой Поляной, на С. - с терр. Морского порта и прилегающей к ней пром. зоной. Назв. по местоположению относительно центра СПб. До кон. 1970-х гг. заболоченный пустырь, ныне один из крупнейших и быстрорастущих жил. р-нов города.