Гиршсон Генрих Антонович
архитектор
упоминается в следующих статьях энциклопедии
Архитектура
//
Мосты
//
ИЛЬИНСКИЙ БОЛЬШОЙ МОСТ (Ильинский, Охтинский № 3)
, через р. Охту по ш. Революции. Назван по ц. Св. пророка Илии. Построен в 1912 на месте дерев. моста. Отверстие перекрыто 3-пролетной неразрезной балкой (Т-во "Железо-Бетон"; инж. Г. А. Гиршсон). Это 1-й проезжий жел.-бетон. мост в СПб. В 1950 усилены опоры (инж. В. В. Демченко); в 1964 тротуары вынесены на консоли.
Городское хозяйство
//
Транспорт
//
Городской транспорт
//
МЕТРОПОЛИТЕН
. Первые проекты М. в СПб. относятся к кон. 19 в. В 1889 Правление Балт. ж. д. разработало проект линии М. между Балт. и Финл. вокзалами. В 1901 инж. В. Н. Печковский предложил построить эстакадно-подземную ж. д. от Казанского собора к Балт. и Варшавскому вокзалам. Тогда же инж. П. И. Балинский разработал проект М. для СПб. из 6 линий (в т. ч. 2 кольцевых) общей протяженностью 95,5 верст.