История переименований:

Перспективая дорога в Саарскую мызу 1725 - 1740
Царская проспективая дорога 1741 - 1767
Сарскосельская дорога 1763 - 1800-е гг.
Царскосельская перспектива 1767 - 1785
Царскосельская дорога 1766 - 1800-е гг.
дорога в Москву 1800-е -1840-е гг.
Московское шоссе 1830-е - 1900-е гг.
Московское шоссе 1900-е гг. - 20 декабря 1950
Царскосельский пр. 1794 - 8 ноября 1878
Сарская Проспективая ул. 20 августа 1739 - 1776
Обуховская ул. 1776 - 1800-е гг.
Обуховский пр. 1804 -8 ноября 1878
Забалканский пр. 8 ноября 1878 - 1900-е гг.
Забалканский пр. 1900-е гг. - октябрь 1918
Международный пр. октябрь 1918 - 20 декабря 1950
пр. им. Сталина 20 декабря 1950 - 23 июля 1956
Московский пр. с 23 июля 1956
Городское хозяйство // Транспорт //Городской транспорт //
Московский пр. 83

ТРАМВАЙ (от англ. tram - вагон и way - путь), вид гор. рельсового транспорта. Существовало 3 вида Т.: конный (см. Конка), паровой (см. Паровая железная дорога) и электрический. В 1880 на углу Дегтярной и Болотной улиц инж. Ф. А. Пироцкий испытал первый в России электрич. Т. Первая линия электрич.
Городское хозяйство // Транспорт //Городской транспорт //
Московский пр. 83

ТРАМВАЙНЫЕ ПАРКИ, пр-тия, имеющие спец. сооружения и оборудование для отстоя, эксплуатации и ремонта вагонов трамвая. Первый Т. п. (Петерб., с 1914 Петрогр.) создан в 1907 на терр. парка конки (Б. Посадская ул., 24/2). В 1908 построены Т. п. на Альбаумной ул. (ныне ул. Красуцкого) и на Среднем просп.